Обычно пользовался другими магазинами, но в данной ситуации обратился сюда из-за разнообразного ассортимента нужных товаров...в итоге завтрашний День Рождения дочери испорчен отсутствием подарка...заказ 423058 был отложен , потому что я был не доступен (на работе мне запрещено пользоваться моб.связью)через час я перезвонил на корпоративный номер и попросил перезвонить мне , так как на звонок другому оператору не было денег на счету...звонок приняли и ... не перезвонили. Но ведь есть еще и электронная почта, по которой можно связаться, тем более что эл. адрес указывается при оформлении заявки на покупку товара. Пытался выйти на связь с менеджером в онлайн-чате - пол часа ожидания, результат нулевой. Пошел в региональное представительство в Алчевске, там заверили что все нормально, заказ как и была договоренность, в четверг-пятницу будет на месте. Сегодня пятница - тишина... Связался наконец-то в онлайне с менеджером, и тут шокирующая новость: заказ отложен, потому что мне не смогли дозвониться. Абалдеть!!!! левая рука не знает что делает правая!!! Ну извинились, и на том спасибо... Сейчас буду ломать голову как объяснить дочери завтра, что подарка нет. Короче - обычный магазин '+' за ассортимент '-' за организацию труда и согласованность действий между региональными представительствами и глав офисами. То есть фактическое 'нежелание' продать товар.