Ответ на тему с 15-го июня: Ремонт 2 раза может и не является основанием для возврата, но если товар снова не желает работать, (как я понял, бракована вся линейка, тем более в Вашем магазине товара этого производителя уже давно нет), то это уже непонятно. И это не основание для хамства. Я так же имею право за свои деньги получить нормальный, рабочий товар. По закону. Мне не нужен новый товар. Мне нужны деньги. Но идти опять пытаться что-то доказывать, я не собираюсь. Тем более после того, как Ваш сервисный центр тянул ремонт более месяца (не знаю, для кого вообще закон в 14 дней составлялся, наверное, не для Вашего магазина) и дотянул до конца срока гарантии товара, я уже врядли что докажу. Если я с гарантией ничего не смог добиться, то без гарантии я вообще молчу. И разбираться Вам придется не только с менеджерами, которые убедили меня в беспроблемности возврата/обмена, но и с сервисным центром, который убеждал нас в том же (идите в магазин, вам там вернут). Одни шлют туда, другие сюда. Вы там разберитесь как-то в организации...