16.12.2011 на сайте магазина 'Мобиллак' был сделан заказ на покупку клавиатуры с оплатой по WebMoney.В этот же день со мной по телефону связался менеджер ,уточнил заказ и сказал,что товар будет доставлен максимум 21.12.2011.В указанный день не дождавшись звонка из магазина я сам позвонил и узнал,что доставка задержится до 23.12.2011 , при этом менеджер сказал ,что деньги уже можно переводить ,но ни 23.12.2011 ни до 28.12.2011 мне никто звонить не собирался.Я опять сам позвонил в Call-центр и узнал что товар,оказывается можно забирать.Когда я приехал на пункт выдачи товаров оказалось,что мой заказ они где то потеряли.Менеджер пункта сказала,что найти его не реально ,по этому мне могут вернуть деньги обратно на кошелек (через пол часа).По прошествии 3-х часов не дождавшись денег я снова позвонил в Call-центр , там пообещали разобраться.Прошли сутки,а деньги возвращать никто не собирается. Наверное это у них новый вид заработка такой.