Update 21.11.11 Большое спасибо сервису Яндекс за возможность оставить отзыв и сотруднику Мобиллак, прочитавшему его и оперативно решившему возникшую проблему. **** 16.11.11 Попреимуществу из опыта заказов товары качественные (вроде как бы начинал становиться постоянным клиентом), но если вдруг возникнет проблема с товаром, даже по очевидной вине продавца готовьтесь, что к вам будут относиться не как к клиенту, а как к врагу - давать противоречивые сведения, всячески затягивать возврат, кормить завтраками и пр., возникает ощущение, что пришел не с современную компанию, а советский жэк. Был заказан Kindle 3 wifi без рекламы (на сайте магазина не указано, что это вариант с рекламой Special Offers, у менеджера при заказе уточнил точно ли без рекламы - он сказал без), но естественно мне подсунули более дешевый с рекламой, что обнаружилось, когда я подключил wi-fi и амазон накачал рекламы. При попытке вернуть мне в сервисном центре обещали провести экспертизу товара 'до завтра', завтра естественно перенесли еще на три дня (мастер как обычно 'занят' - второй случай обращения в этот сц), позвонил менеджеру обслуживающему заказ, он сказал зачем вы несли в сервисный, несите в магазин вам сразу вернут деньги, приехал забрал из сервисного, отнес в магазин, откуда отправили опять в сервисный - и все это в атмосфере полнейшего формализма, безразличия и негатива к клиенту. И вообще покоробил момент, меня вольно или невольно обманули, если образно говорить продали вместо сока воду, но при возврате начинают говорить о законе и брать на экспертизу воду. Если действительно эти отзывы читает руководство магазина, прошу вас обратить внимание на профессионализм и оперативность работы СЦ Мобилак в Харькове - два раза обращался по разным проблемам и два раза бесполезная потеря времени и нервов.