26/01 я заказала в магазине чайник Zelmer и мышку Microsoft. Оплатила оба товара в тот же день по вебмани WMZ. В этот же день перезвонила, подтвердила свой заказ и сообщила оба кода протекции. Особым пунктом для меня было то, чтобы оба товара я забрала вместе, поэтому я особо подчеркнула это менеджеру, который принимал заказ. Договорились на 31.01 после 15-00. Утром 31 мне позвонила девушка и сообщила, что мышка моя уже в магазине - можно забирать. Я перезвонила в магазин, уточнила, пришел ли мой второй заказ, сказали пришел - все в порядке, можете за ним приезжать. И когда я приехала за моими заказами - началось самое веселое. Сначала мне сказали, что по одному моему заказу деньги вернулись мне, а по второму деньги еще не пришли (а прошло уже 5 дней). После обзвона оказалось, что по одному заказу деньги все-таки пришли, а по второму менеджер деньги не принял и за 4 дня, пока была протекция, не нашлось сотрудника, который бы ввел код протекции и принял деньги, поэтому деньги ушли назад и я зря ехала. Сотрудник магазина перезвонил 'ответственному за оплату', который начал мне рассказывать как он мне звонил-звонил все эти дни и не дозвонился (хотя утром девушка дозвонилась без проблем), что ситуация абсолютно нормальная, что они правы, потому что доставка товара это одно. а оплата - другое, и вообще, раз я пользуюсь кошельком, то могла бы и посмотреть, что деньги вернулись. Я давно являюсь активным покупателем Интернет-магазинов, но такое халатное отношение к клиенту встречаю впервые. Больше в этом магазине ничего не куплю и знакомым не порекомендую.