Успех любого дела определяют люди, которые занимаются этим делом. 1 октября заказывала Apple iPod shuffle 2GB и наушники Sennheiser. Все получила в лучшем виде и в обещанный срок, а также дисконтную карту. Спасибо за оперативную и четкую работу. Но стало это возможно только благодаря консультанту call-центра Александру - человека заинтересованного обслужить клиента по всем правилам искусства. Теперь о негативе. После навигации по сайту обратилась за помощью в call-центр, где ответила какая-то нервная дамочка и на мой вопрос об Apple iPod shuffle, буркнула , что iPod МОБИЛЛАК не занимается. Ответ прозвучал грозно, однозначно и с долей отвращения (я не поняла ко мне или к iPod). На мое резонное замечание по поводу наличия данного товара на сайте уважаемого МОБИЛЛАК, она с нежеланием согласилась поискать товар и через 3 секунды ответила, что его нет в наличие и никогда не будет. Конечно, мне проще было сделать заказ в другом интернет-магазине, но стало интересно, что происходит, поэтому позвонила по другому номеру телефона, по которому и ответил уважаемый Александр и сразу нашел товар. Возможно, дамочка работает на конкурентов или ее обидела фирма Apple...Так что, запаситесь терпением, если захотите получит консультацию по телефону