В конце прошлого года покупал телевизор Toshiba, затянули с доставкой на 2 дня, родного гарантийного талона не было?!!? (отговорка наверно не положили, но у нас есть свой сервис!!!!))). Толком проверить при получении не получилось, антенны нет, возможности подключить к чему-нибудь тоже нет. 10 Ноября (в ночь суббота-воскресенье) заказал эхолот Garmin (предварительный №519074), время не поджимало, нужен был до пятницы, в субботу-воскр соревнования. Заранее предупредил, если доставка задержится больше 2 суток, забирать не буду. Вечером 11 ноября пришло смс что заказ получили. 12 ноября пытались мне позвонить, был за рулем, стал перезванивать на номер с которого звонили, входящих звонков на номер нет. Созвонились позже, № заказа 789918, пообещали доставить четверг, ну может быть пятница, железно. Четверг, пятницу дозвониться не могу, 16 ноября!! Вечером покупаю в другом магазине что было в наличии и на соревнования. 20 ноября пришло смс - заказ на складе, вечером перезвонили забирайте доставили!! объяснил, что уже как бы не надо. 21 ноября перезвонила СЛУЖБА КОНТРОЛЯ и тем же голосом спросила(может показалось) почему не забираем?? Пояснил. Служба контроля пообещала начислить 100 бонусных балов(1 у.е.). Знайте ребята просто работают для своего удовольствия, конкурентов у них нет, торопиться им не куда, и как у вас получиться их не беспокоит, ждите! думаю внизу еще допишут: Спасибо, спасибо, спасибо! сообщите номер заказа, мы обязательгно разберемся))