Ранее заказывали товар - проблем с доставкой не было. Единственное, что разные операторы при заказе одного и того же товара (произошел сбой связи, пришлось перезванивать) назначали разные сроки доставки. Недавно заказала товар за накопленные бонусные баллы, оплатив всего 1грн. Доставка - через неделю (не думала, что Украина по протяженности такая большая). Через 5 дней оказалось, что товара нет, заказ снят. Заказываю другой - через час звонок - товара нет. Заказываю уже третий - звонок на след день - товара нет. Мне пообещали 30 бонусных баллов за неудобства (это аж 3 грн скидки), оказалось, начислили 300. Зачем? Не могу добиться ответа на мой вопрос - если заказать не за деньги, ко всем такое отношение? Почитав отзывы, поняла - за деньги, не за деньги, отношение ко всем людям одинаковое. И еще, почему доставку товара (который в наличии) в их же офис должна оплачивать я?