13.12.13 заказал ребенку новогодний костюм(который ребенок сам и выбрал),сразу и оплатил и это была моя первая ошибка! прислали смс, оплату получили. 14.12.13 со мной связалась менеджер и сообщила что завтра вышлют товар, 15.12.13 к вечеру позвонили и вежливо дали понять,что товара нет на складе и предложили выбрать другой я им объяснил,что мой ребенок выбрал сам этот костюм,после этого пообещали вернуть деньги,как только я вышлю скан заявления со всеми моими паспортными данными!(оказывается,что просто вернуть деньги на счет с которого произошла оплата уже невозможно).Да со мной связывались только после того как я их потревожу,но то я не туда отправил скан так-как этот человек у нас уже не работает,то ваш скан не открывается и т.д.и т.п! Ну вот сегодня уже 4.01.14 а от них тишина!Жалко ни деньги,а то,что я подвел ребенка! и последняя ошибка! НУЖНО ЧИТАТЬ СНАЧАЛА ОТЗЫВЫ!!!!!!!! С Новым годом!!