неидентифицируются контактные лица. сложно пожаловаться на конкретного работника, который мог просто забыть о том что его просили решить проблему.
Много раз пользовался услугами этого интернет - магазина. Были мелкие ньюансы по срокам доставки, опаздывали с обещанными. Но последняя покупка оказалась неудачной. Приобрел 24.03.14г. в подарок сыну ASUS FONEPAD 7 3G. Судя по отзывам - отличный аппарат. Но видимо, мне не повезло. С момента пользования сыном (день варенья 29.03.) загружался только в безопасном режиме, 01.04. обратился в сервис, выяснилось - заводской брак(кнопка звука постоянно в +, вот и загружается). Более менее оперативно заменили. Но на этом приключения не закончились. Через две недели - новая радость, оплавился корпус вокруг гнезда зарядки. В сервисе поудивлялись, приняли в ремонт. В тот же день (17.04.14) сообщили, что производитель принял решение о списании даного аппарата, а мне пообещали выдать справку, с которой обращаться к продавцу товара о замене. Справочку пришлось ждать аж до 05.05.14. Но к Мобиллаку здесь претензий нет. 06.05.14 обращаюсь в Львовское представительство с заявлением, принимают, квиташку выдают. Обещают в течении недели предоставить замену. На мои настойчивые просьбы поторопиться - результата ноль. несколько раз и звонил и в онлай-помощь обращался. Одни обещания. В результате сегодня 19.05.14. А я понятия не имею, когда смогу получить планшет, за который заплачены немалые деньги.