По порядку. Сотрудничал с этим магазином с 2011 года, сложно перечислить количество бытовухи что я у них купил. Всегда всё было гладко и был доволен. Но в июне 2014 купил аккумуляторную батарею. Она благополучно здохла проработав месяц. Сдал им по гарантии в ремонт . Спустя три недели мне сообщили что ремонту не подлежит и я могу забрать деньги или заказать аналагочную. Что собственно я и сделал. Заказ я оформил ещё 5 сентября, но подтвердить контакт-центр мне его не спешил, для этого мне потребовалось совершить порядка 4-х или 5-ти звонков услышать обещания операторов всё выяснит и мне перезвонить, никто из них мне так и не перезвонил - что считаю вообще недопустимым. В результате мой заказ подтвердили только после оставленной электронной жалобы на сайте и сказали что товар будет на следующей недели. Но и это ещё не всё. Спустя неделю я снова звоню в магазин узнать судьбу своего заказа, мне сказали что он будет отгружен сегодня и завтра уже доставлен в мой город. И каково было моё удивление когда на следующий день мне приходит смс от магазина что ой заказ автоматически снят. После 2-х звонков и двух обещаний операторов всё выяснить мне оформили новый заказ и снова ждать его уже сл следующего понедельника. И вот, сегодня вторник 23 сентября, а мне приходит смс что мой заказ снова снят т.к. он не подтвержден. Дозвонившись в магазин мне сказали что это была случайность и что его восстановили. Но товар ещё не отгружен поставщиком, ждите следующего понедельника. Вопро теперь риторический - можно ли верить этому магазину. Совет всем, если возникают ситуации по гарантии все вопросы нужно решать письменно, официально. Тогда хоть есть с чем в суд обратиться