цена не соответствует заявленной, сроки нарушаются, связь с оператором постоянно обрывается, врут что товар в наличии и много др.
Не думал что до сих пор есть магазины, где такое наплевательское отношение к клиентам. Присмотрев подходящий планшет, созвонился с оператором и уточнил наличие (то что на сайте написано 'товар в наличии') забудьте сразу. Меня уверили что товар есть в наличии и цена соответствует той что на сайте. Я как нормальный человек, понимая что курс меняется каждый день и отсюда цена, переспросил могу ли я быть уверен, что оплатив картой 100% стоимость товара, я зафиксировал цену и сделал покупку. Меня уверили что да. Я произвел оплату картой Visa. Перезвонил сам оператору и убедился что оплата получена, а также когда будет доставка. Прождал 5 дней до обещанного срока поставки. От магазина реакции ноль. Звоню сам. Ответ : на момент заказа товара небыло в наличии, сейчас цена увеличилась примерно на 1 тыс. гривен. На мои вопросы почему в течение 5 дней никто ничего мне не сообщал о 'проблеме', как и на вопрос 'я ведь уточнял наличие' перед оплатой следуют бессмысленные мычания. Стоит еще сказать, что разговор с оператором автоматически или специально обрывается примерно через 30 сек., и вы попадаете каждый раз к новому менеджеру, пока расскажете ему суть проблемы снова обрыв связи и так постоянно. В итоге - товара нет, денег нет, моими деньгами пользуется магазин в то время, как курс растет каждый день. Сейчас мне предложили вернуть деньги (через 6 дней). На резонный вопрос 'зачем было делать предоплату' отвечаю : на сайте реклама 'при оплате картой скидка 3%', плюс цена каждый день растет и хотелось зафиксировать. Вот такая работа мобиллака, выводы делайте сами. Денег я пока не получил, 'пообещали' что через 2 дня придут на карту. 'ВЕРЮ' что так и будет.