Имела неосторожность совершить покупку в интернет-магазине 'Мобиллак'. Имею огромную практику покупок в интернет-магазинах, но с таким сталкиваюсь впервые. После выбора товара никто со мной не связался для подтверждения, звонила сама, пообещали в течении трех дней прислать товар, прислали через 8 дней и прислали не то, что я заказала. В день получения был произведен возврат товара(а именно 14 марта 2015), стульчик для кормления не собирался, не был в пользовании, увидели, что не тот товар и сразу вернулись на почту отправили назад, присвоили ремонтный номер 000062240. сегодня уже 16 апреля, практически каждый день звоню по номерам 0676262399 и 0443230613 и ни по одному номеру мне не могут сказать что с моим заказом происходит. постоянно кормят завтраками, обещают перезвонить и не перезванивают. в итоге ни денег, ни стульчика. мой ребенок скоро с него вырастет. Почему так происходит? в чем сложность? я понимаю, если бы товаром пользовались, а если он в таком сстоянии, в котором приехал, в том же и вернулся обратно. в тот же день, почему за месяц не смогли решить мой вопрос???. я в начале даже не просила вернуть деньги, просила выслать мне тот товар, который заказывала....но нет уже сил, прошу вернуть деньги, все-равно тишина. меня ограбили. я уже столько денег на звонки потратила и столько нервов испорчено, кто за это ответит???? отвратительный интренет-магазин, Даже врагу не пожелаю!!!