Доброго времени суток всем, 7.09.2015г. купил планшет ребенку, планшет прислали бракованный, до 1 ноября мне выносили мозг и все таки 1 октября его приняли на диагностику, позже оказалось что из магазина в сервис его передали только 19 октября, через неделю сервис дал заключение: брак, подлежит обмену или возврату денег. Вроди все... подумал я, но не тут то было, заказал вместо планшета смартфон, неделю мне его высылаличерез 2 сказали что его нет в наличии, заказал другой (который был в наличии), еще неделя, потом говорят и этого нет, другой беру, прошло еще дней 10, и снова его нет говорят будет в четверг, жду, в суботу говорят вот сегодня вышлем, и снова нет, понедельник вышлем во вторник, во вторник - может быть в пятницу или на следующей неделе, когда звоню и говорю номер заказа бросают трубку, не денег не товара, сервис на 100% бомба