Уже много лет совершала покупки с магазином Мобиллак, даже сталкивалась с обменом, вопросы не возникали, советовала их друзьям и сама оставалась довольна.Последний заказ ZK2471350 попросили оплатить 100% предоплату, не задумываясь оплатила.И потом начались карусели! Обещали доставить заказ через 5-7 дней и только на седьмой день сообщили, что товар бракованный, альтернатива мне не подошла, попросила вернуть деньги. Менеджер прислала письмо с образцом заявления на возврат и электронку bn@mobilluck,ua- отправила. На следующий день звоню узнать получено письмо или нет, менеджер отвечает, что он эту информацию не видит продиктовал телефон бухгалтерии.За две недели попыток дозвониться в бухгалтерию все оказалось тщетно.Захожу на сайт и вижу,что товар мирно висит на сайте ,без уценок в наличии-заказываю.Перезванивает менеджер и говорит о том, что на 23.12.15 можем этот товар доставить, спрашиваю где мои деньги, он мне объясняет, что письмо я бросила не на ту электронку и предлагает повторить попытку на эл.ZV@mobilluck.ua. Отправила письмо,звоню уточнить получили или нет, менеджер просит подождать 5 мин. и отвечает, что письмо есть. ЧТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ,ПОЧЕМУ НЕ ВИДЕЛИ МЕНЕДЖЕРА-ЗАГАДКА!!! На сегодня ситуация такова оформила заказ 22.11.15, оплатила 24.11.15, сегодня 16.12.15 жду деньги! Знаю точно, работать с интернет-магазином по предоплате опасно для здоровья! Строители мои, естественно, ушли на другой объект, а я получила отличный подарок к Новому году, уже почти месяц ' парюсь'. Уважаемые сотрудники интернет-магазина я Вас тоже поздравляю с наступающим Новым годом и как бывший клиент желаю с большим уважением относиться к клиентам!!!