Обещание что закон ,, О защите прав потребителей ,, будет соблюден и что от общения с ними получите только наслаждение.Пренебрежение к закону и хамство по отношению к покупателю.
Приобрел в мобиллаке брелок для автосигнализации. Поверил, наивный, в обещания, что в случае проблем с ним, получу свои деньги назад. Брелок вернул,. как положено, в нужные сроки. Но не мобиллаку, а в их ,, сервисный центр,,- частному лицу в другой город 16.12.15. Теперь получаю деньги уже больше месяца под разными видами отговорок. То только что получили, то отправили в свою сервисную службу и ждут выводы, то отправили в сервис производителя и ждут выводы. Только при чем здесь мои деньги. Этот процесс называется шахрайством. Так что думайте и решайте сами - иметь или не иметь, прежде чем что-либо приобретать в м------ке.