По сравнению с другими интернет-магазинами ни чем не выделяется.
Неуважительное, халатное отношение к клиентам, товар оказался неисправным.
Процесс покупки превратился в 8 дней пытки. При оформлении заказа оператор допустила ошибку и уже оплаченный по безналу товар не отдавали на Новой Почте 5 дней, требуя оплаты, пока в Мобиллаке не исправили ошибку. Причем на исправление этой ошибки ушло 4 дня,хотя это можно было сделать в течение нескольких часов. Все эти дни я звонила операторам и просила их сделать необходимое, чтобы я получила товар, но помог только скандал. Но и это еще не все. Мультиварка, которую я так долго не могла получить, оказалась неисправной. Она не готовит и не греется. Сегодня буду отправлять ее назад и ждать, чтоб мне вернули деньги. Интересно, мне опять нужно будет скандалить?