Хочу поделиться своим опытом с работой мобиллака, может кому-то поможет не совершить такую ошибку и сберечь свои нервы и здоровье . Буквально на днях преобрела товар в интернет магазине и столкнулась с хамством опираторов ( бросанием трубки) и очень удобной отговоркой . Решили ребенку на пять лет подарить радиоуправляемую трюковую машину, почти 890 грн. с доставкой. Пришла на Новую почту получать посылку, как положено осмотрела саму посылку на повреждение , все было достаточно хорошо упакованно, перемотанно пупырчатой пленкой с наклейкой , что товар хрупкий. Нигде небыло никаких вмятин , коробка была без повреждений , достала машину на зафиксированной платформе , посмотрела, что все поверхностные дитали были без повреждений. Оплатила и пришла домой . Уже дома сняла все крепления ( проволки и крепежи) сразу же увидела, что одно крыло машины обвисло ( явно видно что внутри изделие сломано и не фиксирует крыло) . Очень растроилась так как день рождение ребенка через неделю. Позвонила в магазин и тут получила море отговорок, что вернуть товар я могу только через сервисный центр ( и имея личный опыт от этого магазына с возвратом товара не исправленного изделия. В прошлый раз мне принимали решение на ремонт или обмен товара в раене 3 месяцев) Сейчас мне начали расказывать что я должна буду ждать на решение сервисного центра и еще не известно может я сама сломала товар , а может курьер и если это не механическая поломка то ни о каком возмещении не может быть и речи . Описать свое состояние , это ничего не сказать ( довели просто до истерики) своей безнаказаностью , просто потеряли совесть . Так как товар был изначально отправлен с повреждением со склада . И хочу сказать , что потраченные нервы мои и испорченый праздник моего сына пусть будет на совести не добросовестных сотрудников и руководства магазына . Эсли вам дорого здоровье и близкие не рекомендую связываться с этим магазином (Мобиллак)