Получив товар, я отправил его в тот же день назад, договорившись о возврате денег с консультантом. Так как понял что либо массажер бракованный, либо плохого качества. От сильной вибрации, которая отдает в руку, держать его тяжело. Пластик скрипит, и дребезжит. Прождал ответа 2 недели, после чего мне заявили что товар возврату денег не подлежит. Так как в законе о правах потребителя сказано что 'массажные изделия' входит в список товаров, которые нельзя вернуть. Изучив данный законопроект я так и не нашел такого пункта. Есть пункт - Расчески, гребни и щетки массажные. Я покупал не щетку массажную, а ручной вибромассажер! Который к тому же так и не был использован по назначению. Но деньги мне за него так никто не хочет возвращать. То есть сейчас я остался без денег и без массажера.