10 Октября приобрела телефон nokia 6500. Телефон был у меня уже через 2 часа после заказа. Очень вежливый и внимательный курьер все подробно объяснил и показал, как пользоваться сим чудом природы. Правда, к сожалению, через день телефон стал терять сеть. Поспешила обратиться в магазин. Была приятно удивлена пониманием моей проблемы и подробной и внимательной инструкцией по дальнейшим моим действиям. По совету менеджера я обратилась в сервис центр ОК, где при мне был произведен детальный осмотр телефона. Вердикт был таков - Заводской брак. Магазин без вопросов поменял мне телефон. Новый телефон был тщательно проверен, и вот я счастливая обладательница этого блестящего чуда. Очень добродушное и внимательное обслуживание в магазине. Теперь я постоянная их покупательница. Знаю, что все проблемы (тьфу, тьфу) будут решены. Так как раньше был печальный опыт приобретения некачественного товара в других магазинах, где добиться справедливости так и не удалось.