Перед тем как звонить менеджерам, внимательно проштудировал сайт магазина. Дело в том что необходимая мне модель только появилась и хотелось хотя бы подержать ее в руках. В итоге при звонке: - менеджер отказал мне в визите в офис (хотя на сайте такая возможность есть), цитирую 'Мы заинтересованы в клиентах которые знают что хотят' - мне отказали в оплачиваемом мной курьере чтобы посмотреть товар (у них есть услуга отказаться от товара, при этом оплатив услуги курьера), цитирую менеджера 'какой нам смысл отправлять вам курьера, если есть вероятность что вы не купите товар'. Помаявшись день, я махнул рукой и решил приобрести кота в мешке. В итоге на текущий день курьер не успевал (2 часа до конца рабочего дня), в выходные курьер не работает, в офис к ним, напомню приехать нельзя. Только понедельник. На этом мое общение с данным клиентолюбивым магазином закончилось. З.Ы. К слову аналогичный магазин доставил мне искомое устройство в тот же день, в течении часа ...