Муж купил в этом магазине два одинаковых коммуникатора, себе и мне. Оказалось, что один из них не звонит, и соответственно не принимает входящие вызовы. Позвонила им, сказали, в сервисный центр обращайтесь. я не захотела ремонтировать, недавно купленный телефон, который не выполняет свою основную функцию. Они менять, или возвращать деньги отказывались. Звонила им много раз. Сколько я хамства( и даже оскорблений) выслушала, хотя разговаривала со всеми тремя сотрудниками. Звонила в общ защ правв потр. В итоге приехала к ним в офис, написала заявление на возврат, через неделю вернули деньги. Но сколько сил и нервов мне это стоило... Продавать каждый может, а вот обслуживать своих клиентов после покупки, или, хотя бы, относиться уважительно... Заметьте хорошие отзывы пишут только те, у кого не было проблем с купленным телефоном...