Справедливости для(по статистике отрицательные моменты отмечают чаще, чем положительные) Заказывал 18.03.2011 Bosch MES 3000 1. Сайт. Оставил на сайте просьбу перезвонить, (удобно) перезвонили быстро, по стилю общения все хорошо. 2. Менеджер. Хотел отметить, что когда менеджер говорил о гарантии, то начал мямлить (ввиду того, что гарантия на данный товар на данный момент год, а не 2 как было ранее). Доставку оформили на следующий день, менеджер сообщил, что окно службы доставки на субботу есть только с 13:00 до 16:00. Естественно не очень хотелось сидеть всю субботу и ждать доставки, но с другой стороны хотелось чтобы и привезли побыстрее. С менеджером договорились, что доставка отзвонится в субботу утром и мы договоримся по времени или перенесем доставку на другой день, но на более удобное время. 3. Доставка. В субботу все произошло как и было оговорено, доставка отзвонилась в 9 утра. Договорились, что они постараются пораньше, за час до доставки уточнят дома я или нет, тогда и наступит момент принятия решения. В общем в 11:30 соковыжималка была уже у меня дома. 4. Качество товара: помимо лощеной коробки соковыжималка была упакована еще в обчную картонную коробку, поэтому упаковка была в состоянии 'только что с конвейера', все пломбы сохранены, т.е. коробка не вскрывалась, все остальное тоже в отдельных пакетиках. Все работает как положено. 5. Гарантия. Почему то сообщили, что на возврат товара 7 дней, а не 14 - не знаю почему надеюсь не понадобится.