Хотел купить в этом магазине посудомоечную машину. Ознакомился с условиями работы. Удивила политика работы с регионами. В частности, цена доставки до транспортной компании в Москве в 2 раза больше обычной доставки. Если доставка по Москве обошлась бы мне в 500 р., то доставка до транспортной компании - в 1000 р. Ну да ладно, цена на посудомойку у них не высокая, много хороших отзывов (реальных???), поэтому решил сделать заказ. Заказал через сайт. Указал свой адрес, телефон, адрес транспортной компании и т.д. Вскоре пришло письмо: 'Добрый день! Как вы планируете оплатить технику? По безналу +3% к цене сайта, доставка до трансп. комп. 1000р. По всем вопросам обращайтесь по тел. 8(495) 783-...' (номер и имя скрыл умышленно). На что я ответил, что буду оплачивать по безналу. Через некоторое время пришло еще одно письмо: 'Мы так и будем переписываться? Позвоните для уточнения некоторых вопросов. Нужны ваши реквизиты.' Меня очень удивило заявление. Во-первых, в нормальных магазинах, если нужно, сами перезванивают для уточнения каких-то вопросов. А во-вторых, если уж не хотят тратить деньги на телефонные переговоры (я, кстати, нахожусь очень далеко от Москвы и звонки недешевые), то ведут переписку по e-mail и не заставляют (или настойчиво просят) перезвонить им. На это письмо ответил, что не буду перезванивать, т.к. все реквизиты я указал в заказе, а если им что-то нужно уточнить, могут сами позвонить или написать по e-mail. На следующий день пришло еще письмо: 'Добрый день! Для выставления счета нам нужны ваши паспортные данные или реквизиты организации, от имя которой будет оплата.' Много покупал в интернет-магазинах, и ни разу у меня не спрашивали паспортные данные. Обычно достаточно ФИО и адреса. Может я параноик, но раздавать свои паспортные данные не хочу. Спросил, зачем им мои паспортные данные? На следующий день пришло письмо: 'В нашем инт-магазине такой порядок. Нужны паспортные данные' В общем, странный порядок работы в этом магазине. Покупать передумал...