Приобрела в магазине Мир товара стиральную машину АЕG 1049 (Заказ№ Мт-0906), по истечение полугода машинка вышла из строя. До обращения в магазин обратилась в специализированный сервис - центр, там мне выдали акт, что стиральной машине требуется замена электронного блока(у мастера я спросила, как часто выходят из строя эти блоки? На что он мне ответил, что раз в месяц стабильно) т.е. получается у товара заводской дефект и соответственно моей вины в поломке машины нет. Как написано на один из отзыв в магазине Мир Товар: 'Уважаемая Кристина! Условия возврата товара были озвучены в соответствии с Законом РФ 'О защите прав потребителей' Статья 26.1. 'Дистанционный способ продажи товара' п. 4 :'Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.' В случае, если бы Вы предоставили АКТ ИЗ ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА ЦЕНТРА о производственном браке стиральной машины, ВОЗВРАТ ТЕХНИКИ БЫЛ БЫ ВОЗМОЖЕН НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.' Я обратилась с актом об обмене товара, т.к. у товара заводской дефект. Меня соединили с Хачатуряном Артуром, который сказал,'что будет если мы будем теперь каждому менять товар?'. На что я ответила, что есть закон о защите прав потребителей. Мне в хамской форме Артур ответил, читайте лучше закон о защите прав потребителей. А потом, когда я стала настаивать о замене товара ответил: «отправляйте заявление, которое будет рассмотрено в течение 10дней». Заявление мной отправлено по факсу 11.06.2009, с актом, с гарантийным талоном, с товарным и кассовым чеком. Я без стиральной машины с 08.06.2009.(эта дата обращения в сервис-центр). На мой вопрос 17.06.2009 Артуру о практике рассмотрения заявлений было сказано: А почему я должен отвечать на такие вопросы? Я такого хамства нигде больше не слышала. P.S. Не советую данный магазин никому, т.к. они работают по принципу «Деньги получены, интерес потерян».