Имел долгие и мучительные взаимоотношения с данной организацией. Заказывал духовой шкаф по заказу №53207 на относящемся к данному магазину сайте vrozetku.ru. Итог данного заказа: 1. Консультант при заказ 27 апреля предложил не ту модель по моему запросу относительно определенных потребительских свойств товара. В дальнейшем при обмене товара свою ошибку так и не признали, при этом продолжая демонстрировать свое абсолютное незнание деталей продуктов, которые продают. 2. То что нам продали не тот товар выявили в тот же день-позвонил в магазин. Это было еще 28 апреля. Культурно отшили, обосновав наступающими праздниками. По первому разговору понял, что это один из тех магазинов, чья установка - всеми силам препятствовать возвращению обратно проданного товара. 2. 28 же апреля написал заявление на обмен, отправил по всем имейлам скан. Жду. Проходят праздники - ни ответа ни привета. Звоню. Обменом и возвратом на весь магазин занимается один, но зато 'очень продвинутый в законе о защите прав потребителей молодой человек'. Ссылаясь на сей закон, он отшил меня на 10 дней с момента подачи заявления, в течение которых они обязаны сделать мне обмен. 3. 15 мая. прошло уже больше 2 недель - магазину по-прежнему по барабану на мое законное право обмена. Очередной пример трактовки закона лишь в свою сторону. Звоню - еле еле соглашаются сделать обмен на другую модель. Но при этом называют тариф на привоз товара в 2 раза!!!! больше прежнего - 1000 р. Обосновывают тем, что вновь согласно закону они могут назначать любую ставку - ну спасибо хоть не 10 т.р. Только почему нигде на Ваших 2 сайтах ни слова про такие зверские условия? Покупая вещь в этом магазине молитесь, чтобы все с ней было хорошо - иначе попадете на деньги. А будете отстаивать свои права в общении с сотрудниками MirTovara, это обзовут 'покупательским экстремизмом' и дадут на выбор варианты: либо оставаться с неудовлетворяющей моделью, либо вернуть с возвратом денег, но забираться прежняя модель будет опять же за 1000 р.