хронология событий: - во вторник, 11-го февраля, утром по телефону заказал телевизор (простенький кинескопник 21 дюйм). предложили доставить в тот же день, с 14:00 до 18:00. привезли после 2-х, дома была жена - осмотрели, включили/выключили, оплатили, оформили бумаги. вечером я стал 'щупать весчь' - не проработав и часа ТВ сломался. :-( - в среду утром жена звонила в магазин, объяснила ситуацию и договорилась что вечером к нам приедет представитель магазина. представитель приехав убедился в неисправности ТВ и предложил следущее - либо возврат нам денег, либо замена на другой телевизор. мы выбрали замену на другой той же модели. - в четверг утром из магазина позвонили - нужная нам модель была в наличии и доставку назначили на вечер после 19:00. вечером новый ТВ был у нас, а неисправный уехал обратно в магазин. сотрудники магазина в общении вели себя очень вежливо, я бы даже сказал - дружелюбно.