Заказала стиральную машину BEKO,в конце февраля.Машину привезли очень поздно где-то в 23.00 часа.Проверять не стали.Было очень поздно.Мужчина,который привёз машину заверил,что машинка запечатана,всё в порядке.На следующий день подключили.Я стала стирать.При отжиме барабан начал сильно стучать о корпус машины.Я поняла,что машина не в порядке.Я порзвонила в магазин,надеясь,что мне поменяют брак.Но мне сказали,что надо вызвать мастера из сервиса,чтоб он посмотрел и составил акт о неисправности.Мастер пришёл только через неделю.Посмотрел.Оказалось производственный брак,сломан правый амартизатор,держащий барабан.И в таком состоянии машина была запечатана,оснащена документами и отправлена в продажу!!!Мастер составил акт.Я акт отвезла агенту от этого магазина на ВДНХ.Пообещали в течении месяца поменять машинку.Машинку заменили,правда,через два месяца.Производственный брак требует волокиты и разбирательств с заводом.Конечно,магазин не виноват,что с завода поступает такая продукция.Но что же делать нам покупателям в такой ситуации?