В минувшие выходные,а именно в субботу 05.02.11, мы с женой и сыном решили приобрести 2 телевизора (один себе, а второй в подарок на свадьбу сестры которая состоится 11.02.11). Помощником в выборе необходимой модели и магазина - был выбран яндекс.маркет. Определились с конкретной моделью, определились с магазином. Выбор пал на данный магазин благодаря хорошим отзывам о магазине и самой низкой цене. Цена на яндекс.маркете и сайте магазина совпадала, на сайте магазина было указано, что данный товар в наличии и по указанной цене по состоянию на 05:02:2011 11:08:00. В 11:09 нами был сделан звонок, девушка, принимавшая заказ, подтвердила что цена верная(мы предположили что это ошибочная цена), но уведомила о том что 'на данный момент в наличии остался только один телевизор, склад у нас открывается в понедельник, поэтому доставить сможем только во вторник, а в понедельник окончательно позвоним и сообщим точное наличие'. В итоге мы заказали один телевизор (для подарка, свадьба совсем близко, а мы с семьей подождем следующих поступлений на склад). В понедельник утром нам позвонили и сообщили, что все нормально - один телевизор в наличие есть, завтра привезем. Я тут же отпросился с работы на вторник на весь день, т.к. точное время доставки не известно. После окончания моего рабочего дня нам вновь позвонили из магазина и сообщили что не могут привезти по ранеее заявленной цене, теперь телевизор вместо заявленных 21 820руб., стоит 32 000руб. От заказа мы отказались, теперь эта цена из самых низких на яндекс.маркете превратилась в одну из самых высоких. На вопрос по какой причине нам не могут привести заказанный нами товар по заявленной ранее цене, если он есть в наличие(соответственно поставка старая), нам сообщили что поставщик поднял цены. Но почему заказанный нами телевизор, тот который был в наличии, вырос в цене?, если поставщик поднял цены на новые поставки, ответа получить не удалось. В итоге на вторник взял отгул(неоплачиваемый), подарка на свадьбу нет. Потеряно 3дня.