Заказал в магазине Mir-TV.ru по безналу для организации телефмзор SAMSUNG UE-55ES6100. Телефизор доставили, но не предоставили никаких бухгалтерских документов, которые пообещали переслать через 2 недели 'когда бухгалтер вернется из отпуска'. Прошел уже почти месяц, документов так и нет. Письма игнорируются, в ICQ ответов нет, на телефон не отвечают. Что касается телевизора, то он видимо был из 'серой' поставки, так как при подключении к интернету отказался работать Samsung Smart HUB сообщив, что данная функция будет работать только в евросоюзе. Вопросы отправленные по электронной почте относительно этого бага так же были проигнорированы. Очень хочется, что бы со мной связались представители магазина для урегулирования вопроса с бухгалтерскими документами. Мои контакты я указывал при заказе. Номер заказа 3269.