Собирался заказать телевизор Sony KDL-55 W 905 A. Позвонил оператор. Задал ему несколько вопросов по предмету заказа. Попросил не снимать заказ до вечера (так как работаю и нужно было определиться кто из домочадцев будет дома). Так он мне (такое впечатление, что только с зоны откинулся) чуть ли не по фене стал разговаривать. Видите ли у него так не катит и мне необходимо определиться до 15.00. Да ребята, с таким отношением к клиенту далеко пойдёте. Я плачу деньги и вы должны меня 'облизывать', так делается у нормальных торговцев. Результат: заказал в другом месте (никаких проблем), отношение доброжелательное. На все вопросы ответили. Всё согласовали. Приятно работать. А звонивший из магазина Mir-TV.ru профукал прибыль своему работодателю. Так держать!!! Бизнес по русски.