Так, как в этом магазине, мне не хамил никто, никогда и нигде! Ни в автобусе, ни на улице, и тем более в магазинах или в компаниях, куда я обращалась как клиент. Сделала заказ на сайте mbt-shop.ru, перезвонили оперативно, наличие и цену подтвердили, что приятно порадовало. Сегодня, в день доставки, позвонили около 12 и спросили, подтверждаю ли я заказ, и обещали, что курьер мне обязательно позвонит и приедет до 18ч. Вроде бы опять всё грамотно, забота о клиенте. В 17ч, не дождавшись звонка курьера, звоню на мобильный, с которого мне звонили утром - не отвечает. Звоню по одному из номеров, указанных на сайте. Объясняю ситуацию, и спрашиваю, можно ли узнать, что с моим заказом. Мужской голос не слишком вежливо бурчит «можно, по первому телефону». Звоню по этому номеру, долго никто не берет трубку. Перезваниваю снова, объясняю, что там никто не подходит, а мне нужен кто-то, кто знает судьбу заказа. Человек на том конце провода орет на меня «не подходит, значит, человек занят, позвоните еще, у вас что, мозгов нет». Я в шоке. Думаю, охранник что ли, не умеет разговаривать с людьми. Нет. Этот человек назвался генеральным директором Иваном. На мой изумленный вопрос, что же вы так с клиентом разговариваете, снова кричит что-то типа «Если б вам так на мозги давили, вы бы так же разговаривали» (это я еще смягчаю формулировки). Не знаю, как сей бизнесмен или управленец ведет бизнес, но с таким безобразным отношением к клиенту его интернет-магазин вряд ли будет успешен. В общем, «сижу обтекаю», ужасно обидно, и заказ не получила, и на жуткое хамство нарвалась ни с того ни с сего. Зареклась заказывать что-то в неизвестном мне интернет-магазине, а уж в MBT – тем более.