Перед получением счёта на оплату я специально связался с менеджером (случайно или нет, но это оказалась Начальник отдела продаж Екатерина) и переспросил несколько раз насчёт сроков поставки и наличия товара. Получив заверение, что товар есть, что отгрузят его сразу после получения денег, я со спокойной совестью отдал счёт на оплату в бухгалтерию. Спустя два дня после оплаты я написал им письмо (на адрес, с которого получил счёт, кстати, это был адрес всё той же Екатерины) с вопросами относительно получения товара... Прошли сутки... ответа нет. Звоню: Максима: 'ой, Вы знаете, логисты говорят, что пока этот товар не отгружается'. Я: 'какие логисты? мне не нужна доставка!' Максима: 'к сожалению, товар может быть отгружен только на следующей неделе, позвоните во вторник.' Я: 'я специально спрашивал про товар! Почему теперь выясняется, что его нет? ' Максима: 'ну Вы знаете, так бывает у нас... если хотите, мы вернём Вам деньги. ' Чтобы вернуть деньги потребовалось несколько недель.