27 января 2013 года купил в матриксе дорогующую топовую материнскую плату для рабочей станции - asus z9pe-d8 ws стоимостью 4,8 тысяч гривен. Приехала по новой почте, собрал системник - материнская плата не работает. На следующий же день позвонил в матрикс, узнал, как отправить назад новой почтой. Предварительно сфотографировал материнку и коробку (знал, что могут быть претензии к комплектации и прочее - перестраховлся). Спустя БОЛЕЕ ЧЕМ МЕСЯЦ (сегодня пятое февраля), я получил 'новую материнскую плату', как сказал мне человек из сервисного центра. 'Новая материнская плата' была ТОЙ ЖЕ САМОЙ, вплоть до того, что в инструкции к ней я карандашом пометил галками сработавшие на материнке q-коды c расшифровкой ошибки. Я даже не знаю, как называть такую не внимательность и безответственность к клиенту. Настолько плохо поставленная работа вынуждает меня посоветовать другим пользователям Никогда не пользоваться услугами магазина matrix.ua, потому как в случае доставки не качественного товара магазин не сделает ровным счетом ничего. Через час буду звонить и либо требовать возврата денег, либо начну крайне энергично судиться с требованием возмещения морального ущерба+расходы на отправку-получение. Еще раз повторюсь - НЕ ПОКУПАЙТЕ В MATRIX.UA ничего во избежание проблем с сервисным обслуживанием. Я обжегся на 5 тысяч гривен и 1 месяц безвозвратно утерянного времени. Я удалю этот комментарий, только когда вопрос решится в мою пользу.