Заказчик интересен только до момента получения денег, как только деньги получены, интерес к Заказчику сразу теряется.
Нашей компанией был заказа в этом магазине монитор, счет был оплачен с учетом доставки. Менеджер Артем Вахромов сообщил, что доставка будет в четверг 07.07.16г., с 10 до 13 часов. В 14-30 я позвонил Артему и поинтересовался где курьер? Артем сказал, что курьер задерживается (из-за пробок) и спросил до какого времени можно осуществить доставку. Я сказал что до 17, максимум 18 часов, хотя 18 мне уже не удобно. Артем пообещал, но в 17-15 позвонил курьер и сообщил, что находится в Филях и к нам не успевает, поэтому либо он привезет монитор на какой нибудь другой адрес, либо привезет его только во вторник 12.07. На мои претензии, что это не возможно, и требования привести монитор хотя бы в пятницу 08.07. курьер ответил, что у него в пятницу выходной, будет только так как он сказал, либо никак. Я позвонил в матрицу, и услышал от них то-же самое. Еще они предложили приехать к ним (из Королева в Зеленоград) и забрать монитор самостоятельно. На просьбу привести монитор хотя бы в понедельник, был получен отказ, У них видите ли в понедельник другие Заказчики ( видимо которые платят наличкой курьеру). Сказали что во вторник мы будем первыми к кому приедет курьер, но будет это от 13 до 15 часов. Интересно какими тропами он поедет если, с их слов, рабочий день у него начинается в 9 часов? Ну что же посмотрим что будет во вторник.