Всем доброго дня, столкнулся с данным магазином. Итак по порядку: 1. Сайт удобный. 2. Много статей по предмету - большинство изучил очень подробно. 3. Заказ размещать - удобно. 4. После заказа - отзвонились и подтвердили заказ и доставка, как просил с 10 до 15. 5. За день до доставки - еще раз позвонили и подтвердили доставку. Был приятно удивлен. 6. В день доставки - обещанного СМС о доставке - НЕТ, звонка от водителя - НЕТ, звоню в 14.30 сам в магазин - ответа НЕТ. Звоню в службу доставки сам - отвечают подождите минутку - уточним. Жду минуток пять - уточнили, говорят что немного опаздывают и привезут в период с 16.00 до 17.00 точно. Я еще раз обращаю внимание, что для меня 17.00 уже критично, прошу пораньше, обещают постараться. В 17.05 - звоню САМ в службу доставки - ответа нет. Звоню сам в магазин - отвечают что связь с водителем только через фабрику, а фабрика уже не работает. Уже собрался уезжать и плюнуть на этот заказ и магазин, на выходе звонок - 'Доставка, как к Вам пройти'.... 17.25 - матрасы у меня. ИТОГ: долго думал какую оценку поставить магазину, плохо или обычный, поставил обычный т.к. у нас к сожалению это обычное дело, что кто-то разработал бизнес-процесс, продумал концепцию, сделал наполнение сайт, но не ввел систему штрафов за неисполнение обязанностей или не проконтролировал весь процесс, и человеческий фактор (вас много а я один тут по пробкам и некогда мне всем вам звонить). Я нормальный человек, если бы мне позвонили и сказали, что так и так опаздываем, извините и т.д. и т.п. мне может и было бы неприятно, но не так как вышло в итоге. Потому что мои планы можно было бы заранее подредактировать, а сейчас редактировать уже поздняк. Так что в итоге магазин - ОБЫЧНЫЙ совковый. А если не совковый, то тогда извините ПЛОХОЙ. p.s. Если руководству интересно, заказ № 71060. Координаты в заказе есть и почта и e-mail. Да и кстати отмазки про то, что мне не смогли дозвониться - не принимаются, т.к. у меня есть автоответчик, на случай 'недозвонов'.