Напишу как есть, без вранья! Заказываю третий матрас за 2 года. Два привезли, без вопросов, остались довольны люди как доставкой, так и качеством продукции! 14 декабря выбрал в интернет-магазине на сайте матрас (хотели подарить маме), заказал (заказ №142302). Утром 15 декабря перезвонила девушка, все уточнила, спросила когда удобно привезти. Предложила оформить доставку на 18 декабря(суббота) либо с 10 до 15, либо с 15 до 20. Я выбрал первую половину дня! Сказала ожидайте! Жду..... Время 12 - тишина! Звоню-приятный голос отвечает, все хорошо, машина загружена, ожидайте, за час с вами созвонится водитель! Время 14 - тишина! Звоню, у нас задержка (1 час максимум), ожидайте! Время 17 - тишина! Звоню, пробки, машина в пути, дождитесь, пожалуйста, сегодня точно все вам доставят! Жду!!!! 19 часов-ТИШИНА! ЗВОНЮ.... У нас (отвечает мне тот же голос) нет связи ни с водителем, ни со службой доставки! Мы ничего не знаем! Если до сих пор не привезли, то ждать нет смысла! Разбирайтесь в понедельник!!! Спрашиваю, а как по поводу прежних звонков вам? ТИШИНА! Через паузу 'Мы вас понимаем, но вы потратили время зря, звоните в понедельник! Приносим свои извинения!!!' Комментировать не хочу, каждый пусть сам для себя сделает выводы! Правды ради хочу отметить! Привезли матрас 21 числа. Перезвонили, извинились (на заводе запарка сказали). На этот раз все вовремя, грузчики приятные люди! Так что все хорошо (за исключением субботнего эпизода)! И все же есть смысл руководству пообщаться с отделом доставки!