Добрый день! Хочу рассказать о своем плачевном опыте работы с сайтом МАМА-ОНЛАЙН! 1ую мою покупку мы ждали в назначенный день до 12 ночи (доставка осуществляется с 14.00-23.00, хотя у меня маленький ребенок!!!). С двух дня я сидела безвылазно дома и ждала приезда курьера, никто не приехал и даже не предупредил, что не приедет. На следующий день мне так же не перезвонили. Я позвонила сама, мне сказали, что про меня забыли. Это уже говорит об уровне сервиса. 2ую мою покупку привезли в 22.30. В 22.45 собрав стульчик для кормления, мы обнаружили на нем огромное количество следов брака. Аппликация на спинке была разобрана, ручки крепления столика были зацарапаны, ножки плохо раздвигаются и западает фиксатор крепления этих ножек. Складывалось ощущение, что столиком пользовались. Тут же я позвонила на сайт, и попросила сделать возврат. На что мне было ответом, что я сама должна привезти товар к ним в цент города из Колпино. (я не для этого пользуюсь интернет услугами). Разговора с директором компании ни к чему ни привел. Она могла решить вопрос, только в денежном плюсе для себя, что приедет машинка, и мы за нее заплатим 1000 руб. (сам стол стоил 3200 р.) В законе четко прописано, что данные расходы по замене брака берет на себя продавец. Кроме того, было большое количество обвинений в сторону нашей семьи от директора. Товарищи, настоятельно прощу не пользоваться услугами данной компании. Поберегите силы, нервы и деньги. Лучше заплатить на 15% дороже в любом другом магазине, чем покупать у них!