Здравствуйте! Заказала коня-качалку и игровой набор Доктор. Конь оказался с скрытым дефектом: на крупе вмятина д. 20 мм (дыра под плюшем), в дальнейшем может образоваться банальная дыра. В наборе Доктор оказалось 13 предметов, вместо 20-ти заявленных на сайте (в т.ч. 3 бумажки: справки, рецепты, для зрения, которые тоже считаются 'предметами' )), цена 500 руб. оказалась неизменной. При выяснении по телефону, магазин сослался на поставщиков, виноваты вовсем они, прислав им данное описание товара, а они не удосужились даже проверить товар ( 'их так много'). К счастью, наследующий день на сайте появились изменения - в Докторе 13 предметов. При просьбе обменять коня, предложили привести в офис, написать заявление к рассмотрению. Или за 1000 руб. пришлют за товаром курьера. Я была в шоке от того рода предложения. Имея опыт покупки в разных интернет-магазинах, такое слышу впервые. Все магазины берут на себя все рассходы по замене явных браков. Здесь явное хамское отношение к покупателям - не дай бог покупка с браком при таких условиях возврата товара, не захочется заморачиваться. Им это на руку. Все разговоры по телефону не к чему не привели, только предложили написать жалобу в жалобную книгу. Написала дважды, ответа не последовало.