Какой руководитель( Анна) такой же и магазин! Отвратительное хамство! Во время разговора, мне сказали, что я неадекватно себя вела при заказе( попросила привести товар до 18:00, обычно привозят в начале первого ночи, и я никогда не жаловалась...)данная услуга платная, а я попросила осуществить данную услугу без доп платы! И еще, необходимый товар хочу получить ' на халяву'( слова руководителя)! Халява заключалась в том, что из интернет магазина привезли другой товар, тот, котопый мы не заказывали. но, принимал его другой человек, тк мой ребенок заболел инфекционным заболеванием! и, чтобы не подводить курьера, товар оплатила и приняла другая девушка. Когда я смогла забрать игрушку, она оказалась не той. Позвонила в магазин и сказала, что очень хочу получить все таки ту, которая указана в заявке! Мне обещали перезвонить! Естественно, никто мне не позвонил, а когда позвонила я, выяснилось, что со мной согласовывали товар, и это моя вина, что я были невнимательна! У меня и претензий- то не было, хотела узнать возможно ли из- за такой ошибки( в заявке все указано верно),без стоимость доставки привезти мне нужный товар. Ну и услышала про неадекват, халяву... Жаль, что руководство думает, что правильно поступает... На малом терять большее( хотя, мне сказали что за 2 года, я маловато купила,)!