Большой каталог на сайте, представленность на Яндекс-маркете
менеджеры не отзваниваются, курьер приехал через два дня с пятилетним ребенком, предварительно никто не сообщил об этом, товар не того цвета, брак.
Оформила заказ 11 марта, пришло письмо на электронный адрес с тем, что заказ принят. Позже пришло еще одно письмо, в котором менеджер подтвердила, что все есть в наличии, предлагала заменить одну позицию на более качественную, по ее словам, доставка предлагалась на 17 марта, в письме просили подтвердить заказ. Подтвердила так же ответом по электронной почте. Просила при этом курьера предварительно отзвониться. Больше писем или звонков не получала. 17 марта до 11 вечера ждала курьера. Ни звонков, ни писем не было. Все указанные телефоны не работают. Написала на электронный адрес, что заказ оформила в другом месте. Так и поступила. И что же в этой истории примечательного, а то, что 19 марта в 21.30 неожиданно звонок в дверь - курьер с заказом, собиралась его отправить восвояси, но первым в квартиру вошел ребенок лет 5. За ним мужчина с нашими коробками. Муж решил все принять. Потом очухалась и увидела жесть. По факту - кровать не того цвета ( в накладной указан правильный, на коробке нет), комплект белья грязный, матрас бракованный - с горбылем. Положили какие то пеленки, которых мы не заказывали - бонус (?), но они мне не нужны, могли и не стараться, и - главный вопрос - что делать с другим магазином, откуда должен прийти точно такие же товары (цвет кровати только наверное пришел бы правильный). А если бы нас дома не было? Или мы бы уже приняли товар у других? Нет, в другом магазине я все отменю, надеюсь, там нас простят. Но они то не виноваты в этом ужасе. Меня ввело в стопор использование ребенка, а так бы послала курьера подальше. Сижу реву. Срок беременности 35 недель. Спасибо этому чудесному магазину. Чтоб их так же обидели, как они меня.