Повелся на высокий рейтинг на Яндексмаркете и заказал кондиционер (заказ 119130). Дозвонится нереально, просто никто не берет трубку, а если удается дозвониться, можно 10-15 минут слушать унылую музыку пока снимут трубку. Далее, после того как я наконец самостоятельно дозвонился и подтвердил заказ - три дня морочили голову с доставкой. То 'товар оказался последним и некондиционным, поэтому мы заказали для вас новый' (стандартный ответ магазинов-перекупщиков, которые не имеют своего склада), затем 'товар вышел со склада и потерялся в пути' (целый день выясняли где находится машина с кондиционером), на третий день заверили, что уже точно доставвят, но в назначенный день так никто и не перезвонил. Я снова с трудом, но дозвонился. В ответ ничего вразумительного так и не услышал. В течении трех дней кондиционер так и не был доставлен по неизвестной причине! -------------------------------- Добавлено 21.08.2012 Неожиданное продолжение: вчера мне позвонил директор по продажам представившийся Дмитрием, извинился за возникшую проблему и предложил в качестве компенсации доставить этот кондиционер со скидкой 20% и бесплатной доставкой. Сегодня кондиционер мне доставили! Вот это я понимаю решение проблем!!! Все бы магазины так относились к покупателям, дорожили своей репутацией и исправляли ошибки возникающие по своей вине!!! Теперь климатическую технику буду покупать только там, чего и всем советую!