Заказывал стиральную машинку. Привезли в обусловленное время, подняли на этаж. Распаковали и.. Тут и начался негатив. Сотрудники службы доставки настаивали на том, что я не могу выкрутить 4 транспортировочных винта и подключить шланг подачи воды (5-7 минут времени), поскольку якобы, если машинка не запуститься они не хотят нести за это ответственность и все в таком духе. Мол, если что, будете урегулировать вопрос возврата товара ненадлежащего качества с магазином в течение 14 дней. (Хотя 14 дней законом предоставлены на возврат товара надлежащего качества, не являющегося технически сложным товаром. Но это я отвлекся). А теперь представьте ситуацию, когда на тебя давят, что ты не можешь проверить купленную вещь, которая весит около 50 кг., намекая на то, что эта вещь может не работать (и именно в этот момент и складывается впечатления, что она действительно работать не будет), а тебе потом придется эти 50 кг. возить по Москве и искать действительное место нахождение интернет-магазина, которое может и не совпадать с адресом его государственной регистрации, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества... Мда, не лучшие перспективы... Спасибо менеджеру, с которым эту проблему удалось решить по телефону. Подключение заняло 5 минут. Пока все работает. В связи с произошедшим одну звезду снял.