Нашей организацией приобретался принтер HP 1102w. Товар был оплачен по безналичному расчёту в день выставления счёта. Есть претензии по доставке: служба доставки не успела привезти его в оговоренную пятницу 15- го апреля не уложившись в оговоренный временной интервал. Перенесли доставку на понедельник. Следущее- это претензия по техничеким характеристикам: оказалось, что данная модель практически не совместима с Windows 7, так как драйверы, приложенные на установочном диске с этой операционной системой не работают... Нашему системному администратору составило довольно много труда, чтобы таки подключить это устройство к данной операционной системе. В характеристиках товара на сайте о такой несовместимости разумеется сказано не было. Ещё одна претензия- по поводу несвоевременного начисления баллов по программе Mnogo.ru- на сайте данной программы оговорено, что баллы начисляются в течении 7 дней после оплатыи получения заказа, однако баллы начислены не были, пришлось обращаться в клуб, составлять претензию-обращение, которая в итоге будет рассматриваться месяц- пока от клуба запрос дойдёт до Моллстрит, его рассмотрят, подтвердяд факт заказа и его оплаты, потом перешлют эти данные, клуб их обработает и только тогда баллы будут начислены... Учитывая что недавно мы оплатили и получили ещё два заказа, можно представить, какая ждёт волокита... Механизм начисления баллов толком не отработан. Будем надеяться, что менеджер Лещенко Юрий не забыл учесть указанный номер бонусной карты... Поэтому общее впечатление складывается НЕ положительное, а скорее недоработанной заботы о клиенте... С уважением, Леонид