18 марта 2011 г. в магазине Молстрит мной был приобретен пылесос Zelmer. ЧЕРЕЗ 3 дня оказалось, что у него не хватает контейнера. Обратилась в магазин, сказали, что сами виноваты, потому что, не проверили комплектацию пылесоса когда его привезли. Хотя курьер очень торопился, открыл коробку, показал наличие пылесоса и ВСЁ!!!! А данный контейнер является его внутренней составляющей! ТАК ЧТО ПРОВЕРЯЙТЕ НА НАЛИЧИЕ ВСЁ!!!! и не важно, что курьер торопится. Также на коробке была не заводская упаковка, а просто залеплена скотчем… так что делайте выводы сами куда делся контейнер!!!! После звонка в магазин нам было предложено обратится в сервисные центры указанные в гарантийном талоне, что бы купить данный контейнер…после того как я обзвонила все центры, оказалось что они не имеют сертификацию на гарантийное обслуживание техники ZELMER!!! И ЭТО ЦЕНТРЫ УКАЗАННЫЕ В ТАЛОНЕ!!!!! КОРОЧЕ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!