Всем доброго дня! Приобрел у них духовой шкаф Hotpoint-Ariston. Как понимаете, проверить сразу на работоспособность возможности не было...При этом меня заверили, что при возникновении каких-либо проблем товар вернуть - не проблема. Поэтому, я без тени сомнения, принял товар, вызвал электрика, электрик установил данный шкаф. После подключения товара к сети на корпусе духового шкафа появилось 120 вольт напряжения, следовательно заводской брак устройства... После выявления всего вышеописанного, я связался с магазином, где меня 4 часа заверяли, что моего менеджера нет - он отошел, когда вернется обязательно свяжется. В результате менеджер связался со мной только через 4-часа...Так как, канон праздников, понятно, что суеты у них много, но все-равно не очень приятно. Менеджер направил меня в сервисный центр Hotpoint-Ariston, чтобы я получил там некий акт на заводскую дефектовку. Результата моих многочисленных попыток дозвониться до сервисного центра, к сожалению, не было... После этого я позвонил повторно в магазин, там мне пошли на встречу и приняли обратно товар без всякой бюрокротической волокиты...