Всегда считал, что вежливость менеджера по продажам самое главное. Менеджеры данного магазина убедили, что IQ важно не меньше. Заказал пылесос Bosch 3100 RU и мешки к нему, отзвонилась менеджер, проконсультировался, правильные ли я выбрал мешки, она вежливо всё проверила, подтвердила, договорились о доставке на субботу. Суббота. Утро. Звонит кто-то и говорит, что пылесосы от поставщика не приехали и поэтому заказ он отменяет. (и зачем продавать то, что ещё от поставщика то не приехало?) Но на мой вопрос, сказал, что ко вторнику будут. В четверг пишу менеджеру, мол, может привезли? Она говорит, что будут в пятницу и делает мне заказ с доставкой на субботу. Звонит в пятницу и говорит, что пылесосы всё же не привезли и вряд ли будут. Предлагает другую модель. Пока я думаю, она вдруг решает отменить мой заказ, говорит мне об этом и вешает трубку... Не знаю почему, но после этого иду на их сайт (надо было давно идти на другой), посмотреть, может есть что ещё. Поиск на сайте не ахти, но листая список вижу: Пылесос. Та же модель, другой цвет. Последние две цифры в модели изменены (немцы порядок же любят...). Заказываю. Звонит уже другой менеджер, доставка на субботу. Но без точного времени (пришлось весь день ждать...) В итоге: привозят, печати на гарантию ставят. Всё как нужно. Спустя неделю привозят ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ ДРУГОГО ЦВЕТА. Шутка не удалась. Вопрос к менеджерам и руководству магазина: что Вам мешало предложить его мне в ту первую субботу? Зачем мурыжить клиента неделю, да так, чтобы он сам Вам писал и звонил? p.s. Я уж и забыл было написать отзыв, но тут на почту дружелюбно свалилось письмо с их сайта и напомнило мне о моём святом долге :D