3 февраля заказала и забрала самовывозом лапшерезку Bekker BK5200. Всё устроило по скорости, отношению. Вчера (то есть через 6 дней после покупки) обнаружила, что заедает и не вращается один из валов. В попытке обменять никак не могу дозвониться (4 попытки), написала менеджеру, но пока тоже ответа не получила. Дальнейшая оценка будет сформирована в зависимости от скорости и качества решения образовавшейся проблемы. Невозможность дозвониться (прослушивание музыки по 8 минут) удручает. А вот и продолжение, точнее надеюсь, что завершение)) Менеджер перезвонил в тот же день, на следующий (11 февраля) мы приехали на склад и поменяли насадку. Всё работает. Приятно, что такое количество людей беспокоятся об имидже компании. При подходящей цене выберу магазин и впредь (для меня удобно расположен склад и адекватный персонал, видимо правильно сформулирована его мотивация). С удовольствием меняю оценку с 4 на 5. Спасибо за совет оставлять на сайте просьбу об обратном звонке - это много эффективнее, чем попытка дозвониться самостоятельно.