Здравствуйте! Заказ 81791. 19.04.2012 сделала заказ на сайте, связалась с менеджером Алексеем. Договорились о самовывозе на 20.04. Он сказал, что товар есть на складе (заказывала Увлажнитель Vitek VT-1766), и можно забрать 'хоть сегодня'. Приехала на Огородный проезд, очень долго искали мой заказ. В итоге молодой человек со склада звонил в компанию и пытался выяснить где же увлажнитель. Выяснял он это по телефону достаточно долгое время, после чего передал мне трубку. Менеджер сказал, что этого увлажнителя на складе нет, остался только бракованный, который не успели списать, что новый завоз будет в субботу, и тогда можно будет подъехать и забрать. Почитав отзывы покупателей, поняла, что такая ситуация далеко не редкость в этом интернет-магазине... Очень сильно разочарована и крайне не довольна. Неужели нельзя исправить такие косяки?? Тем более, если они происходят систематически... Этот отзыв выложила на форуме магазина, практически сразу со мной связался менеджер, предложил бесплатную доставку в качестве компенсации. Я согласилась. Увлажнитель доставили в 10:37. Очень приятно, что так оперативно. Но сам внешний вид прибора разочаровал((( На дисплее жуткие царапины, причём как будто их пытались оттереть пальцами. Весь дисплей заляпанный. Видимо им уже пользовались до нас. Возникает ощущение, что сегодня привезли тот вчерашний увлажнитель, который шёл на списание, а не нового завоза как обещал менеджер.... Расстроена до слёз :( Вряд ли когда-нибудь ещё обратимся в эту компанию :(