Заказал - газовую плиту и электролобзик в четверг, 05.07. ID 104100. В пятницу со мной связалась менеджер Анна, сообщила, что лобзик неисправен, оперативно помогла с его заменой на аналогичный. Молодец. Доставку на выходные (7-8 июля) предоставить не смогли, предложили вторник, 10-е. Т.к. с работы отпроситься тяжело, предложил доставку на следующую субботу (14.07). Всю субботу ждал, в 15:00 позвонили, 'обрадовали' - «Доставки не будет». Договорились на воскресенье. В воскресенье ждал с 9 до 19:35, в 19:35 (!!!) позвонили, сказали, что доставки не будет. Предложили понедельник. Дабы не встать третий раз на те же грабли, взял паузу. Вечером написал письмо, с вопросом, может ли Mallstreet.ru гарантировать доставку в субботу 21 июля до 12:00. Ответа так и не получил. В среду (!) 18.07 позвонили из службы доставки, поинтересовлись, когда привозить заказ. Ответил, что уже не актуально. Через две минуты после окончания разгорора со службой доставки позвонили уже менеджеры, переспросили - 'Правда ли, что я отказываюсь от заказа?' Про мое письмо даже не упомянули. Итог: с доставкой в область на 40 км от МКАД у компании серьезные проблемы (или нежелание). P.S. После размещения данного отзыва на ЯМаркете реакция магазина была незамедлительной - мне позвонили, принесли извинения, предложили в качестве компенсации бесплатную доставку и лобзик в подарок! С одной стороны хорошо, что магазин пристально следит за отзывами на Маркете, с другой - плохо, что свой почтовый ящик просматривает не так внимательно. А газовую плиту я купил в другом магазине...